Молитесь о том, чтобы святые получили излитого Духа как силу для проповеди благовестия и чтобы они были высвобождены в своём благовествовании, благодаря чему будут явлены сущностный Дух внутри и домостроительный Дух снаружи (Лк. 4:18-19; 24:47-49; Деян. 1:8).
Лк. 4:18-19 — «Дух Господень на Мне, потому что Он помазал Меня благовествовать нищим; Он послал Меня провозгласить пленникам освобождение, а слепым — прозрение, отпустить угнетённых на свободу, провозгласить благоприятный, юбилейный год Господень».
Лк. 24:47-49 — И что Его именем должно быть проповедано покаяние для прощения грехов всем народам, начиная с Иерусалима. Вы свидетели этому. И вот, Я посылаю обещанное Моим Отцом на вас; а вы оставайтесь в городе, пока не облечётесь в силу свыше.
Деян. 1:8 — Но вы пол`учите силу, когда сойдёт на вас Святой Дух, и будете Моими свидетелями и в Иерусалиме, и во всей Иудее и Самарии, и до края земли.
Отрывок из служения:
Христиане говорят, что, для того чтобы благовествовать, нам нужна сила Божья (Деян. 4:8). Но где взять эту силу Божью? Сила благовестия зависит от нашего высвобождения. Если мы не будем высвобождены, у нас не будет силы. Сила Божья уже находится на нас. Поэтому, если мы не будем высвобождены, сила Божья не будет явлена. Это применимо к благовествованию и служению слова.
Вот отрицательный пример того, что значит быть высвобожденным. Когда мы не сердимся, мы в разговоре с другими людьми, как правило, не высвобождены. Несмотря на то что мы говорим громко, так что другие хорошо нас слышат, мы всё равно не высвобождены. Но когда мы сердимся, нам легко высвободиться, сказав что-то. Гнев требует энергии. Чем более мы сердитые, тем больше мы задействуем энергии и происходит высвобождение всего нашего существа. Однако когда мы так сердимся, Дух не выходит наружу, хотя мы и высвобождены. Поэтому, когда мы говорим за Господа, нам нужно использовать всё своё существо, чтобы говорить Его слово. Тогда Дух будет высвобожден. В этом заключается секрет…
Когда мы благовествуем, нам нужно быть безумными. Если мы будем вести себя при этом слишком правильно, мы будем мёртвыми. Прежде чем благовествовать, Джон Сун проводил полдня на коленях в молитве, погружаясь в своё благовестническое сообщение. В этом заключался его секрет. Затем, когда он говорил, стоя на платформе, вместе с его словами высвобождалось всё его существо. Мы должны не просто говорить, не высвобождаясь при этом. Послушав благовестие Джона Суна, я пришёл к выводу, что его благовествование сомнительно с точки зрения истины, однако то, как он благовествовал, совершенно правильно. Когда он благовествовал, его дух выходил наружу. В нашем духе есть жизнь, поэтому, когда наш дух выходит наружу, наружу выходит жизнь. Когда выходит жизнь, люди касаются Господа, каются и верят в Господа… Когда мы высвобождаемся, в этом присутствует Святой Дух. Таким образом, при благовествовании не нужно быть джентльменом. Вот почему благовестие в христианстве осуществляется мёртвым, а не живым путём. Чтобы благовестие могло свободно проистекать, нам нужно высвобождаться. Сегодня Дух находится в верующих и на них. Сущностный Дух находится внутри нас, а домостроительный Дух — на нас. Вопрос состоит в том, будем ли мы высвобождаться. Когда мы высвобождаемся, проявляются сущностный Дух внутри и домостроительный Дух снаружи. В этом заключается сила благовестия. (*Собрание сочинений Уитнесса Ли, 1984, т. 5 «Руководящие принципы для распространения Господнего восстановления»)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.