День 157: Молитва о том, чтобы святые приняли бремя о благовестии (2)

Молитесь о том, чтобы у святых было бремя обращать грешников в членов Христа для осуществления Божьего домостроительства и чтобы они осознавали великую нужду в обретении прироста с целью принести материалы для построения Божьего дома (Рим. 15:16; 1 Пет. 2:5, 9; Агг. 1:8 и прим. 1).


Рим. 15:16 — Чтобы я был служителем Христа Иисуса для язычников, трудящимся священником благовестия Божьего, чтобы приношение язычников было угодным, будучи освящено в Святом Духе.

1 Пет. 2:5, 9 — Вы и сами, как живые камни, созидаетесь как духовный дом в святое священство, чтобы приносить духовные жертвы, угодные Богу, через Иисуса Христа… Но вы — избранный род, царственное священство, святое племя, народ, приобретённый во владение, чтобы возвещать добродетели Того, кто призвал вас из тьмы в Свой удивительный свет.

Агг. 1:8 — Взойдите на гору, и принесите дерева, и стройте дом, и Я найду отраду в нём и буду прославлен, — говорит Иегова.

Примечание 1 к слову «принесите» — Сегодня, благовествуя, мы собираем материалы для построения Божьего дома.

Отрывки из служения:

Павел был священником благовестия, который приносил всех язычников Богу в качестве жертв. У Павла было бремя исполнять своё служение — обращать грешников в членов Христа. В Ветхом Завете священники приносили в жертву скот как прообразы Христа. Но Павел сказал, что он приносит Богу грешников, спасённых его благовествованием, как духовные жертвы, как членов Христа (1 Пет. 2:5). Он делал это для созидания Тела Христова, чтобы осуществить Божье домостроительство.

Это значит не только иметь любящую озабоченность Бога о грешниках, но и принять бремя об осуществлении Божьего домостроительства. У Бога есть домостроительство, и это домостроительство сосредоточено на Христе с Его желанием получить Тело. Сегодня мы не видим, чтобы у многих людей было настоящее бремя о Теле Христовом. Сегодняшняя евангелическая работа проводится лишь для завоевания душ, но кто заботится о созидании Тела Христова? Павел благовествовал для прироста и созидания Тела Христова. Он был священником, приносившим спасённых людей Богу в качестве живых членов Тела Христова. У нас должно быть такое бремя…

Наше бремя не должно ограничиваться лишь завоеванием душ. У нас должно быть бремя о том, чтобы обретать больше членов для прироста Тела Христова и осуществления Божьего домостроительства. В Агг. 1:8 Господь повелевает Своему народу: «Взойдите на гору, и принесите дерева, и стройте дом». Этот материал предназначен для созидания Божьего храма, Его дома. Это — изображение нужды в обретении избранных Богом людей в качестве материала для построения Его живого дома, Его церкви, Тела Христова…

У тех из нас, кто находится в жизненных группах, должно быть двойное бремя. Одно — это любящая озабоченность Отца о грешниках, а другое — настоящее бремя об обращении грешников в членов Тела Христова. Мы не можем делать всё это легкомысленно. Мы должны быть очень серьёзными…

Необходимо, чтобы Господь коснулся всех нас внутренне. Тогда Божья любовь и Божье домостроительство отзовется эхом внутри нас. В Божьем сердце — Его любящая озабоченность о падших грешниках и Его желание осуществить Его домостроительство. Это является для Него тяжелой заботой. Кто сегодня понимает Божье сердце и стоит за Божье сердце? Божье сердце сегодня нацелено всего на две вещи: спасение грешников и осуществление созидания Тела Христова. Мы знаем, что это завершится в Новом Иерусалиме, который является окончательной целью Бога. («Общение о настоятельной необходимости в жизненных группах», стр. 201-205)

Сегодня в Господнем восстановлении величайшей, первоочередной нуждой является обретение прироста. Дом нельзя построить без материалов. Нам нужно спасать грешников через благовествование, чтобы они стали материалом для созидания церкви как дома Божьего…

Если мы серьёзны с Господом в отношении Его восстановления, нам нужно серьёзно рассмотреть свою нынешнюю ситуацию. Мы не должны удовлетворяться нынешней ситуацией Господнего восстановления, особенно в том, что касается прироста. («Общение о настоятельной необходимости в жизненных группах», стр. 233-234)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: