День 155: Молитва о том, чтобы святые имели подлинную любовь ко всем людям

Молитесь о том, чтобы святые стали теми, кто любит людей — теми, кто един с Господом, имея подлинную любовь не только к братьям, но и ко всем людям, и кто испытывает подлинный интерес к людям, — и благодаря этому соответствовали основному требованию для служения людям в благовестии (Быт. 1:26; Ин. 3:16; Гал. 2:20Б; Мк. 10:45; 1 Фес. 3:12).


Быт. 1:26 — И сказал Бог: Сделаем человека по Нашему образу, согласно Нашему подобию; и пусть они владычествуют над морскими рыбами, и над небесными птицами, и над скотом, и над всей землёй, и над всеми пресмыкающимися, которые пресмыкаются по земле.

Ин. 3:16 — Ибо Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына, чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб, а имел вечную жизнь.

Гал. 2:20Б — Той жизнью, которой я теперь живу в плоти, я живу в вере, которая есть вера Сына Божьего, возлюбившего меня и отдавшего Себя за меня.

Мк. 10:45 — Ибо и Сын Человеческий пришёл не для того, чтобы Ему послужили, а чтобы Самому послужить и отдать Свою жизнь как выкуп за многих.

1 Фес. 3:12 — А вам пусть даст Господь возрасти и изобиловать в любви друг к другу и ко всем, так же как и мы к вам.

Отрывок из служения:

У каждого Господнего работника должна быть не только любовь к братьям, но и любовь ко всем людям… Слуга или работник Господень непригоден для служения Ему, если у него нет братской любви или если у него есть только братская любовь, но нет любви ко всем людям. У него должна быть любовь ко всем людям, подлинная заинтересованность в людях; лишь в этом случае он может служить Богу. Те, кто считает людей скучными, беспокойными или презренными, не имеют права быть Божьими слугами. Мы должны осознавать, что в глазах Бога человек сотворён Им. Разумеется, человек пал, но он стал объектом Господнего искупления. Хотя человек по природе упрям, Святой Дух решил затронуть человека. Даже Господь Иисус, когда пришёл на землю, стал человеком — человеком, подобным другим людям, постепенно росшим от младенчества до зрелости. Намерение Бога состоит в том, чтобы установить «стандартного» человека, типичного человека, в котором осуществляются Божьи планы. После вознесения Господа Иисуса появилась церковь, которая является «одним новым человеком». Весь план искупления подразумевает возвышение и прославление человека. Когда мы начнём по-настоящему понимать Слово Божье, мы осознаем, что термин «дети Божьи» не так весом, как термин «человек», и мы также осознаем, что целью Божьего плана, избрания и предопределения является прославленный человек. Когда мы увидим, какое место занимает человек в Божьем замысле, когда мы увидим человека как средоточие всех Его планов и когда мы увидим, что Господь смирил Себя и стал человеком, мы научимся ценить всех людей. Когда наш Господь был на земле, Он сказал: «Ибо и Сын Человеческий пришёл не для того, чтобы Ему послужили, а чтобы Самому послужить и отдать Свою жизнь как выкуп за многих» (Мк. 10:45). Слово Господа совершенно ясное. Сын Человеческий пришёл послужить многим. Под «многими» понимается не церковь, не дети Божьи, а все люди. Кроме того, Он сказал, что послужить пришёл не Сын Божий, а Сын Человеческий. Здесь мы видим отношение Господа к человеку…

Братья и сёстры, наставление, которое мы получали на протяжении лет, приучило нас называть людей своими ближними, но важно не то, какие слова мы используем, а то, какое чувство мы при этом испытываем. Например, у нас есть определённое чувство к нашим братьям. Мы чувствуем, что некоторые люди — наши братья, а мы — их братья, то есть мы близки друг другу как собратья. Но позвольте спросить: есть ли у нас чувство по отношению к другим людям, что мы — их ближние? Есть ли у нас чувство, что они — наши ближние? Если у нас нет такого чувства, мы не можем служить Богу. Всем Господним слугам необходимо широкое сердце. Их сердце должно быть настолько широким, чтобы вмещать и охватывать всех людей. Они должны быть способны вместить в своём лоне весь человеческий род…

Если мы благовествуем о том, что Господь пожертвовал Своей жизнью, отдав её как выкуп, но наше сердце не такое, как сердце Господа в Его служении, то мы не имеем права называться Его работниками… Господь Иисус сначала возлюбил людей и послужил им, а затем отдал Свою жизнь за них. Сначала идёт любовь; затем идёт пожертвование жизнью. Когда мы работаем среди людей, мы не можем проповедовать жертву Господа, не имея прежде надлежащей любви. («Характер Господнего работника», стр. 27-33)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: