Молитесь о том, чтобы Дух работал в вашей стране с целью освящать тех, кого Отец избрал к покаянию и послушанию веры в Иисуса Христа (1 Пет. 1:2; 2 Фес. 2:13 и прим. 3).
1 Пет. 1:2 — Избранным согласно предузнанию Бога Отца в освящении Духа к послушанию и кроплению крови Иисуса Христа: Благодать вам и мир да умножится.
2 Фес. 2:13 — Но мы должны всегда благодарить Бога относительно вас, братья, возлюбленные Господом, потому что Бог избрал вас от начала для спасения в освящении Духа и вере истине.
Примечание 3 к слову «освящение» — Освящение Духа состоит из трёх этапов: 1) Дух искал и обличал нас, когда побуждал нас покаяться и уверовать (1 Пет. 1:2; Ин. 16:8); 2) Он освятил нас и по положению, и по предрасположенности (Евр. 13:12; 1 Кор. 6:11), когда мы были спасены, и 3) Он освящает нас по предрасположенности по мере того, как мы стремимся к росту в жизни (Рим. 6:19, 22). Благодаря этим трём этапам в освящении Духа Божье спасение применяется к нам, чтобы мы обрели его и наслаждались им в полноте. Три этапа в освящении Духа не только отделяют нас от всего старого и отрицательного, делая нас святыми для Бога, но и освящают нас, делая нас новым творением, наполненным сущностью и элементом Господа, чтобы мы обрели Господнюю славу.
Отрывок из служения:
В 1 Пет. 1:2 говорится об освящении Духа. Под освящением Духа здесь понимается не то освящение Духа, которое следует за оправданием через искупление Христа, как раскрывается в Рим. 6:19, 22; 15:16. В 1-й главе Первого послания Петра освящение Духа, выступающее на первый план в этой главе, где акцент делается на святости (ст. 15-16), стоит перед послушанием Христу и верой в Его искупление, то есть перед оправданием через искупление Христа (1 Кор. 6:11); отсюда видно, что послушание верующих, приводящее к вере в Христа, является результатом освящающей работы Духа…
В Новом Завете показано, что освящающая работа Святого Духа началась ещё до нашего покаяния. На самом деле без освящающей работы Духа не покаялся бы ни один грешник. Об этом свидетельствуют три притчи в 15-й главе Евангелия от Луки. Во второй притче женщина, обозначающая Святого Духа, в поисках потерянной монеты освещает дом. В третьей притче блудный сын в конце концов приходит в себя, то есть пробуждается, и принимает решение возвратиться к своему отцу. Пробуждение блудного сына в третьей притче происходит в результате поисков женщины во второй притче. Это показывает, что, если бы Дух не исследовал и не озарял нас, мы бы никогда не пробудились и не покаялись. Вот почему в 1 Пет. 1:2 освящение Духа стоит перед окроплением крови Христа. Если бы Дух не исследовал нас в Своей освящающей работе, мы не смогли бы покаяться и возвратиться к Богу. Поэтому, ещё до того как мы уверовали и покаялись, Дух выполнял Свою освящающую работу, отделяя нас для Бога и приводя нас к покаянию. («Заключительные сообщения по Новому Завету», стр. 1048-1050)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.