Молитесь о том, чтобы Божественная Троица действовала по всей стране, в которой вы живёте, ища грешников, озаряя их и возвращая их к Богу Отцу и в дом Отца, церковь (Лк. 15:1-32).
Лк. 15:4-5, 8, 20-24 — Какой человек из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставляет девяносто девять в пустыне и не идёт за той, которая потерялась, пока не найдёт её? И когда найдёт, он кладёт её себе на плечи, радуясь… Или какая женщина, имея десять серебряных монет, если потеряет одну серебряную монету, не зажигает светильник, и не метёт дом, и не ищет заботливо, пока не найдёт её?.. И [блудный сын] встал и пришёл к своему отцу. Но когда он был ещё далеко, его отец увидел его, и сжалился, и, побежав, бросился ему на шею, и нежно поцеловал его. И сын сказал ему: Отец, я согрешил против неба и перед тобой; я уже не достоин называться твоим сыном. Но отец сказал своим рабам: Вынесите скорее лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень ему на руку и сандалии на ноги. И ведите откормленного телёнка; заколите его и будем есть и веселиться, потому что этот мой сын был мёртв и ожил, был потерян и нашёлся. — И они начали веселиться.
Отрывок из служения:
В 15-й главе Евангелия от Луки есть три притчи: о хорошем пастыре, который нашёл пропавшую овцу, о тонкой женщине, которая искала потерянную монету, и о любящем отце, который принял своего возвратившегося блудного сына (ст. 3-32). Эти три притчи в 15-й главе Евангелия от Луки представляют полную картину того, как Божественная Троица спасает потерянных грешников. Сначала их находит Сын (ст. 4-7) как хороший Пастырь. Сын пришёл, чтобы найти нас, совершив Своё всеобъемлющее искупление. Затем их ищет Дух (ст. 8-10). Дух приходит как тонкая женщина, чтобы совершить свой поиск. Дух входит в наше сердце, чтобы озарить нас, исследовать нас и «вымести» из нас всю «грязь» с целью найти нас, приобрести нас. Будучи захвачены Духом, мы каемся и приходим в себя. Затем мы принимаем решение вернуться к Отцу, прообразом чего является возвращение блудного сына к своему отцу. Отец, ждавший возвращения своего блудного сына, увидел его и побежал к нему. Он одел его в лучшую одежду; это является прообразом того, что наш Отец облекает нас в Христа как нашу праведность. Затем отец повелел убить откормленного телёнка для их наслаждения. Это обозначает богатого Христа (Эф. 3:8), убитого на кресте для наслаждения верующих. В 15-й главе Евангелия от Луки представлена полная картина того, как Божественная Троица спасает грешников Своей божественной любовью. Вновь мы наблюдаем замечательную координацию среди Троих Божественной Троицы. Эти Трое, показанные в прообразах пастыря, женщины и отца, действуют вместе как одна личность, спасая грешников. («Жизнь в Божественной Троице и с Божественной Троицей», стр. 61-62)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.