Молитесь согласно желанию нашего Спасителя Бога, чтобы все люди были спасены и пришли к полному знанию истины (1 Тим. 2:1-4; 4:10; Ин. 3:16-17).
1 Тим. 2:1-4 — Итак, увещеваю, прежде всего, чтобы совершались прошения, молитвы, ходатайства, благодарения за всех людей; за царей и всех начальствующих, чтобы нам проводить тихую и спокойную жизнь во всяком благочестии и степенности. Это хорошо и угодно в глазах нашего Спасителя Бога, который желает, чтобы все люди были спасены и пришли к полному знанию истины.
1 Тим. 4:10 — Ибо для этого мы трудимся и боремся, потому что мы возложили надежду на живого Бога, который есть Спаситель всех людей, особенно тех, кто верит.
Ин. 3:16-17 — Ибо Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына, чтобы всякий, кто верит в Него, не погиб, а имел вечную жизнь. Ибо Бог послал Сына в мир не для того, чтобы осудить мир, а для того, чтобы мир был спасён через Него.
Отрывок из служения:
В 1-й главе Первого послания к Тимофею Павел положил хорошее основание, для того чтобы дальше говорить о церкви с положительной стороны. Далее, в 2:1, он говорит: «Итак, увещеваю, прежде всего, чтобы совершались прошения, молитвы, ходатайства, благодарения за всех людей». Если мы хотим иметь надлежащую церковную жизнь, нам сначала нужна молитвенная жизнь. Ведущие братья, которые преподносят Слово в церквях, должны показывать святым пример такой молитвенной жизни. Молитвенное служение является необходимым условием для того, чтобы управлять поместной церковью и пасти её. Поэтому Павел призывает Тимофея, чтобы совершались прошения, молитвы, ходатайства, благодарения за всех людей. Это первое слово о положительном аспекте церковной жизни, которое говорит Павел, сказав о Божьем домостроительстве и повелев Тимофею воевать доброй войной за Божье домостроительство. Тимофей должен был вести за собой других в том, чтобы иметь молитвенную жизнь.
Необходимое условие для надлежащей церковной жизни в сегодняшнем Господнем восстановлении — это молитвенная жизнь. Надлежащая церковь — это молящаяся церковь. Церковь без молитвы находится в жалком состоянии. Безмолитвенность — это грех. Все в Господнем восстановлении должны молиться и противостоять греху безмолитвенности. Старейшины в церквях должны ответить на призыв Павла «прежде всего» молиться…
В стихе 3 сказано: «Это хорошо и угодно в глазах нашего Спасителя Бога». В этом Послании Павел особое внимание уделяет Спасителю Богу. Поэтому в этом стихе он говорит не о Боге благодати и не о Боге милости, а о Спасителе Боге, Боге, который спасает нас.
В стихе 4 Павел говорит, что Бог желает, чтобы все люди были спасены и пришли к полному знанию истины. Мы должны молиться за всех людей, потому что Бог, наш Спаситель, желает, чтобы все люди были спасены и познали истину. Для осуществления Божьего желания требуется наша молитва. («Жизнеизучение Первого послания к Тимофею», стр. 29-30, 34)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.