Молитесь о том, чтобы святые в доме молитвы научились молиться согласно Божьему желанию и мысли, молясь молитвами, которые являются драгоценными и весомыми и которые способны потрясти ворота ада и нанести ущерб Сатане (Дан. 9:3-4А, 17-18А, 20-23А).
Дан. 9:3-4А, 17-18А, 20-23А — Тогда я обратил моё лицо к Господу Богу, чтобы искать Его в молитве и мольбах, пребывая в посте, вретище и пепле. И я молился Иегове, моему Богу, и исповедовался… И теперь услышь, Бог наш, молитву Твоего слуги и его мольбы и освети Твоим лицом Твоё опустошённое святилище ради Господа. Бог мой, приклони Твоё ухо и услышь; открой Твои глаза и посмотри на наши опустошения и на город, который назван Твоим именем… И когда я ещё говорил, и молился, и исповедовал мой грех и грех моего народа Израиля, и повергал мою мольбу перед Иеговой, моим Богом, о святой горе моего Бога, когда я ещё говорил в молитве, человек Гавриил… дошёл до меня в моём крайнем изнурении около времени вечернего приношения. И он известил меня, и говорил со мной, и сказал: Даниил, теперь я вышел, чтобы дать тебе проницательность с пониманием. В начале твоих молений вышло повеление, и я пришёл рассказать тебе, ибо ты — сама драгоценность.
Отрывок из служения:
В 9-й главе Книги пророка Даниила мы должны обратить внимание на два момента в связи с молитвой Даниила. Во-первых, подлинный человек молитвы — это не только тот, кто непрестанно предстаёт перед Богом, но и тот, чьи желания полностью слиты с Божьими желаниями. Другими словами, его мысли полностью едины с Божьими мыслями. Это очень важный принцип в молитве…
Богу предстоит совершить большую работу на земле; есть множество вещей, которые Он хочет сделать. Мы не можем молиться согласно собственным чувствам или мыслям; вместо этого нам следует приходить в Его присутствие, приближаться к Нему и взирать на Него. Мы должны позволить Ему запечатлеть в нас всё, что Он хочет сделать на земле, и обратить это в свои стоны… Когда Даниил приходил к Господу, он чего-то касался. Когда он молился и стонал о том, чего он касался, его молитва становилась драгоценной и весомой. Она становилась чем-то, что освящало Божье имя, чем-то, что приносило Его царство, и чем-то, что позволяло Его воле исполняться на земле.
Во-вторых, мы должны также осознавать, что подобная молитва потрясёт престол ада и нанесёт ущерб Сатане. Поэтому он мешает таким молитвам. Любая молитва, которая приходит от Бога, неизбежно затрагивает силу тьмы…
Братья и сёстры, если мы придём к Богу и побудем в тишине перед Ним, отказавшись от своих мыслей, чтобы войти в Его мысли, мы увидим огромную нужду в молитве, мы увидим, что Бог ждёт, когда мы будем молиться о множестве вещей, и мы увидим, что всё вокруг нас может стать предметом нашей молитвы. Нам не следует молиться согласно своим чувствам. Мы должны сливать свои желания с Божьими желаниями и позволять Божьим желаниям становиться нашими желаниями, стонами и стремлениями в отношении вселенной. Желания Бога не могут быть высвобождены, не пройдя через человека, и когда Божьи желания будут выражены через человеческие желания, им будет противостоять сила Сатаны. Чтобы исполнить Божье желание и удалить препятствие Сатаны, мы должны молиться. Мы должны применять власть молитвы и высвобождать то, что должно быть высвобождено, и связывать то, что должно быть связано. Мы не должны молиться исходя из своего собственного желания; мы должны приходить к Господу и молиться исходя из желания, которое Он запечатлел в нас… Мы должны забывать о себе, касаться Божьего желания и выражать Его желание через свою молитву. (*Собрание сочинений Вочмана Ни, т. 38)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.