Молитесь о том, чтобы святые научились жить и служить люди молитвы в доме молитвы, молясь таинственному Богу в божественной и мистической сфере, учась молиться молитвами, которые являются не природными, а божественными (Лк. 5:16; Мф. 11:25-26; Ин. 17:1-2, 20-21).
Лк. 5:16 — А Сам Он удалялся в пустыню и молился.
Мф. 11:25-26 — В то время Иисус сказал в ответ: Восхваляю Тебя, Отец, Господь неба и земли, потому что Ты скрыл это от мудрых и разумных и открыл это младенцам. Да, Отец, ибо так было благоугодно в Твоих глазах.
Ин. 17:1-2, 20-21 — Всё это говорил Иисус; и, подняв Свои глаза к небу, Он сказал: Отец, наступил час; прославь Твоего Сына, чтобы Сын прославил Тебя; как и дал Ты Ему власть над всей плотью, чтобы всем, кого Ты дал Ему, Он дал вечную жизнь… И не только о них прошу, но и о тех, кто верит в Меня по их слову, чтобы все они были одно; как и Ты, Отец, во Мне и Я в Тебе, чтобы и они были в Нас; чтобы мир верил, что Ты Меня послал.
Отрывок из служения:
Господь жил как человек молитвы. Он не жил как обычный человек, который молится Богу обычными молитвами, как набожный человек, так называемый благочестивый человек, который молится Богу религиозно, или как ищущий Бога человек, который молится Богу о божественных достижениях и обретениях. То, что Он был человеком молитвы, не значило даже то, что подобно простому ищущему Христа Он отчаянно молился об обретении Христа в Его превосходстве (Флп. 3:12-14, 8). Нет, Он был человеком во плоти, молящимся таинственному Богу в божественной, мистической сфере. Евангелия говорят нам, что часто Он уходил на гору или уединялся в пустынном месте, чтобы помолиться (Мф. 14:23; Мк. 1:35; Лк. 5:16; 6:12; 9:28)…
Все молитвы Господа — это божественные факты. Необходимо спросить, являются ли божественными фактами наши с вами молитвы. Жена, например, может попросить Господа позаботиться о своей семье, потому что ее муж потерял работу. Это не божественная молитва. Ей следовало бы помолиться так: «Господь, как хозяйка дома я славлю Тебя и благодарю Тебя за то, что мы в Твоих руках. В этих обстоятельствах Мы уповаем на Тебя». Вот это божественная молитва. Если мы молимся: «Господь, сегодня нужны люди, которые готовы отправиться в Москву», — это не божественная молитва. Нужно молиться по-другому: «Господь, мы благодарим Тебя за то, что Ты распространяешь теперь свое восстановление в Россию. Господь, это Твое движение». Вот это божественная молитва.
Размышляя над Господней молитвой в 17-й главе Евангелия от Иоанна, мы можем увидеть, что такое божественная молитва. Молиться о своих нуждах мы можем, но молитва при этом должна быть божественной. Мы должны молиться божественными, а не человеческими молитвами. Все молитвы, которыми молился Христос, были божественными фактами в Его мистической человеческой жизни. Хоть мы и люди, все должны чувствовать, что в нас есть нечто мистическое. Наши одноклассники, коллеги, друзья должны чувствовать в нас нечто такое, чего они не в состоянии объяснить. А почему? А потому, что мы — таинственные, мистические. Молитвой, записанной в Ин. 17, молился Иисус из Назарета, человек во плоти, однако молитва Его была мистической. («Житие Богочеловека», стр. 115-117)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.