Молитесь о том, чтобы святые возлагали надежду не на видимые начала, а на то, что обещает им в качестве их участи слово Божье, то есть на новые небеса и новую землю, на которых обитает праведность, и чтобы они постарались быть найденными Господом в мире как плоде праведности, то есть быть найденными правыми в глазах Господа по отношению и к Богу, и к человеку при Его пришествии (2 Пет. 3:13-14; Евр. 12:11; Ис. 32:17).
2 Пет. 3:13-14 — Но согласно Его обещанию мы ожидаем новых небес и новой земли, на которых обитает праведность. Итак, возлюбленные, поскольку вы ожидаете этого, постарайтесь быть найденными Им в мире без пятна и без порока.
Евр. 12:11 — Всякое же наказание в настоящее время кажется чем-то не радостным, а огорчительным; но после оно даёт мирный плод праведности тем, кто благодаря ему упражнял себя.
Ис. 32:17 — И делом праведности будет мир, и произведением праведности — спокойствие и уверенность навеки.
Отрывок из служения:
Во [2 Пет.3:13] Пётр говорит: «Но согласно Его обещанию мы ожидаем новых небес и новой земли, на которых обитает праведность». Греческое слово, переведённое как «обитает», можно также перевести как «поселяется». Поскольку темой этого Послания является Божье правление, то в конечном итоге в нём говорится, что появится новая вселенная, в которой будет обитать праведность. Это показывает, что всё будет полностью подчинено Божьему правлению. Не будет ничего неправильного, ничего несправедливого и неправедного. Поэтому не будет потребности в каком-либо дальнейшем Божьем правительственном суде.
После того как всё материальное распадётся, обещание Бога, будучи Его непреходящим словом, по-прежнему будет существовать, чтобы Его искупленный народ полагался и опирался на него в ожидании новой вселенной. Мы должны возлагать надежду не на видимые начала, а на то, что обещает нам в качестве нашей участи слово Божье, то есть на новые небеса и новую землю, которые ещё не стали видимыми для нас…
Праведность — это основной фактор, на основании которого производится правительственный суд Бога над всеми тварями в Его старом творении. Поэтому в этих двух книгах о Божьем правлении на ней неоднократно делается акцент (1 Пет. 2:23-24; 3:12, 14; 4:18; 2 Пет. 1:1; 2:5, 7-8, 21; 3:13)… Эта праведность будет обитать на новых небесах и новой земле; она повсеместно пропитает Божью новую вселенную и таким образом будет полностью содержать её в Божьем праведном порядке, так что никакого дальнейшего суда никогда не потребуется.
В стихе 14 Пётр продолжает: «Итак, возлюбленные, поскольку вы ожидаете этого, постарайтесь, чтобы Он нашёл вас в мире без пятна и без порока». Постараться, чтобы Господь нашёл нас в мире, — значит постараться, чтобы при Своём пришествии Он нашёл нас правыми в Его глазах перед Богом и человеком. Мир — это плод праведности (Евр. 12:11; Ис. 32:17). Поскольку эта книга подчёркивает праведность для Божьих правительственных мер, она повелевает верующим, которые ходят путями праведности (2:21), стремиться к миру (Евр. 12:14), чтобы они были подготовлены к пришествию Господа с судом. В 4:14 Пётр увещевает нас быть найденными Господом в мире «без пятна и без порока». Еретики, которые оставляют прямой путь и следуют пути неправедности (2:15), — это пятна и пороки среди верующих (2:13). Но верующие, которые стремятся жить в мире в Божьем правлении, должны быть без пятна и без порока подобно Господу — Агнцу без порока и без пятна (1 Пет. 1:19). («Жизнеизучение Второго послания Петра», стр. 131-133)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.