День 112: Молитва о том, чтобы святые применяли доспехи Божьи посредством молитвы в духе, чтобы сражаться в духовной войне

Молитесь о том, чтобы святые научились сражаться в духовной войне в качестве Божьего совокупного воина, молясь в своём духе, чтобы применять все элементы Божьих доспехов и бодрствуя для такой молитвенной жизни путём ежедневного отделения времени для молитвы. (Эф. 6:18; Кол. 4:2).


Эф. 6:18 — Посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе и для этого бодрствуя во всякой настойчивости и прошении обо всех святых.

Кол. 4:2 — В молитве будьте настойчивы, бодрствуя в ней с благодарением.

Отрывок из служения:

[В Эф. 6:18] говорится: «Посредством всякой молитвы и прошения, молясь во всякое время в духе и для этого бодрствуя во всякой настойчивости и прошении обо всех святых». Слова «посредством всякой молитвы и прошения» грамматически связаны со словом «примите» в стихе 17. Молитвой мы принимаем не только шлем спасения, но и слово Божье. Отсюда видно, что слово Божье нужно принимать посредством всякой молитвы и прошения. Принимая слово Божье, нужно молиться. Мы увидели, что все Божьи доспехи состоят из шести элементов. Молитву можно считать седьмым. Это средство, позволяющее применять все остальные элементы доспехов.

Слова «посредством всякой молитвы и прошения» в стихе 18 относятся ко всем шести элементам доспехов, о которых говорится в стихах с 14 по 17… Молитва — это единственное в своём роде средство, позволяющее применять доспехи Божьи. Именно благодаря молитве доспехи становятся доступны нам практически. Например, мы можем иметь шлем спасения, но этот шлем становится доступным и действенным благодаря молитве. Следовательно, молитва имеет жизненно важное значение…

В стихе 18 Павел говорит конкретно, что мы должны молиться в духе. Речь идёт о нашем возрождённом духе, в котором обитает Дух Божий. Его можно рассматривать как слитый дух. Слитый дух — это наш дух, слитый с Божьим Духом. Когда мы в нашем духе, мы также в Святом Духе, так как наш дух един с Господом (1 Кор. 6:17). Таким образом, повеление Павла молиться в духе подразумевает, что мы также должны молиться в Духе Божьем, так как эти два духа слиты в нас…

Христианин должен быть молящимся человеком. Не молиться — это грех. Если вы не молитесь за других — за святых или за членов вашей семьи, — вы грешите [1 Цар. 12:23А]. Однако не многие христиане рассматривают отсутствие молитвы как грех. Нам нужно упражнять свою волю, чтобы быть людьми молитвы. Ради надлежащей молитвенной жизни наш разум должен быть трезвым, наши чувства должны быть соразмерены, а наша воля должна быть укреплена. Тогда мы сможем молиться во всякое время в духе.

Далее в [Эф. 6:18] Павел говорит: «И для этого бодрствуя во всякой настойчивости и прошении обо всех святых». Отсюда видно, что для этой молитвенной жизни нужно бодрствовать, то есть быть настороже. Нам нужно остерегаться, чтобы у нас не было украдено то время, которое должно быть посвящено молитве. Чтобы бодрствовать практически, многие святые в церквях отводят конкретное время для молитвы…

Если мы выработаем привычку молиться каждый день несколько раз в отведённое время, это принесёт большое благословение. Это благословение повлияет не только на нашу личную жизнь, но и на церковь, на людей, живущих по соседству с нами, и даже на всю нашу страну. («Жизнеизучение Послания к эфесянам», стр. 657-661)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: