День 111: Молитва о том, чтобы святые приняли шлем спасения и меч Духа, чтобы сражаться в духовной войне

Молитесь о том, чтобы святые ежедневно практиковали сражение в духовной войне в качестве Божьего совокупного воина, принимая шлем спасения и меч Духа, который есть слово Божье (Эф. 6:17).


Эф. 6:17 — И примите шлем спасения и меч Духа, который есть слово Божье.

Отрывок из служения:

Далее, в первой части [Эф. 6:17], Павел говорит: «И примите шлем спасения». Это необходимо для того, чтобы нам укрыть свой разум, своё мышление, от отрицательных мыслей, подбрасываемых лукавым. Таким шлемом, таким покрытием, является Божье спасение. Сатана вкладывает в наш разум угрозы, волнения, тревоги и другие ослабляющие нас мысли. Божье спасение — это покрытие, которое мы принимаем как защиту от всего этого. Таким спасением является спасающий Христос, которого мы переживаем в своей повседневной жизни (Ин. 16:33)…

В стихе 17 Павел также упоминает «меч Духа, который есть слово Божье». Из шести элементов Божьих доспехов только этот используется, чтобы нападать на врага. Мечом мы разрубаем врага на куски. Однако мы не начинаем с того, что берём меч. Сначала мы должны надеть пояс, нагрудник и обувь, а потом взять щит веры и шлем спасения. И затем, когда мы полностью защищены и у нас есть спасение в качестве нашей доли, мы можем принять меч Духа.

В стихе 17 слово «который» относится не к слову «меч», а к слову «Дух». Из этого следует, что Дух есть слово Божье. И Духом, и словом является Христос (2 Кор. 3:17; Отк. 19:13)… На самом деле смысл в том, что Дух — это сам меч, а не Тот, кто применяет меч. Слово Божье — это также меч. Меч — это Дух, и Дух — это Слово. Здесь три элемента, которые представляют собой одно: меч, Дух и Слово.

Моё главное бремя в этом сообщении касается именно этого вопроса. Слово — это Библия. Но если это Слово представляет собой лишь напечатанные буквы, то это не Дух и не меч. «Слово» в стихе 17 — это перевод греческого слова «рема», которое обозначает мгновенное слово, произносимое Духом в данный момент в конкретной ситуации. Когда постоянное слово в Библии («логос») становится мгновенным словом («рема»), это слово «рема» является Духом. Слово «рема», которое становится Духом, — это меч, который разрубает врага на куски…

Поскольку [Господь Иисус] одновременно и Слово, и Дух, Он сотворил нас с разумом, который понимает, и с духом, который принимает. Приходя к Библии, мы должны упражнять и наш разум, и наш дух. Мы упражняем разум посредством чтения, а дух — посредством молитвы. Поскольку нам нужно и читать, и молиться, мы должны молитвенно читать Слово. Я могу засвидетельствовать, что благодаря молитвочтению мой дух становится сильным и готовым поглотить врага… Чем больше мой дух укрепляется посредством молитвочтения Слова, тем больше во мне готовности применять меч Духа, чтобы разить врага. Когда я говорю, у меня есть меч, которым я могу разрубать врага на куски. («Жизнеизучение Послания к эфесянам», стр. 651-654)

© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.

Поделиться с другими: