Молитесь о том, чтобы святые научились сражаться в духовной войне как Божий совокупный воин, обув ноги в твёрдое основание благовестия мира (Эф. 6:14А, 15; 2:13-17).
Эф. 6:14 — Итак, стойте, опоясав ваши чресла истиной, и облёкшись в нагрудник праведности.
Эф. 6:14А, 15 — Итак, стойте… обув ноги в твёрдое основание благовестия мира.
Эф. 2:13-17 — Но теперь в Христе Иисусе вы, которые когда-то были далеко, стали близки в крови Христа. Ибо Он Сам есть наш мир, Тот, кто обоих сделал одним и разрушил стоявшую посреди стену разделения — вражду, упразднив в Своей плоти закон заповедей в предписаниях, чтобы этих двоих сотворить в Себе как одного нового человека, так устанавливая мир, и примирить обоих в одном Теле с Богом через крест, убив им вражду. И, придя, Он благовествовал мир вам — тем, кто был далеко, и мир тем, кто был близко.
[В Эф. 6:15] говорится: «И обув ноги в твёрдое основание благовестия мира». Наши ноги должны быть обуты, чтобы нам крепче стоять в бою. Это нужно не для того, чтобы идти по дороге или бежать к цели, а для того, чтобы сражаться в бою.
Выражение «твёрдое основание благовестия мира» обозначает утверждение благовестия мира. На кресте Христос установил для нас мир — мир и с Богом, и с человеком, — и этот мир стал нашим благовестием (2:13-17). Это благовестие мира утверждено как твёрдое основание, как готовность, в которую мы можем обуть ноги. Обувшись в неё, мы приобретаем твёрдую опору, чтобы устоять в духовной войне. Миром для такого твёрдого основания тоже является Христос (2:14)…
Во время сражения очень важно стоять. Мы должны быть способны стоять и устоять против нападений врага. Побеждённые убегают, а победители стоят. Ведя борьбу против врага, мы обнаруживаем, что Сатана не убегает. Даже когда мы одерживаем победу над ним, он продолжает бороться с нами. Поэтому мы должны быть способны стоять. Духовная война — это не кулачный бой, а борцовский поединок. Если мы хотим бороться с врагом, нам нужна твёрдая опора. Аллилуйя, в Господнем восстановлении у нас есть такое основание! У некоторых ноги обуты в твёрдое основание благовестия мира, поэтому они могут противостоять любому нападению врага. Поскольку у них есть такая твёрдая опора, ничто не может поколебать их. Что бы ни случилось, они способны стоять и противостоять в злой день.
Обычно мир является противоположностью войны. Когда у нас мир, мы не сражаемся, а когда мы сражаемся, у нас нет мира. Но здесь мы сражаемся при помощи мира и в состоянии мира. Мы сражаемся посредством того, что мы стоим в мире. Если мы теряем мир между нами и Богом или между нами и другими верующими, мы теряем способность стоять. Христос — это мир, благодаря которому мы можем быть едиными с Богом и едиными со святыми. Этот мир является твёрдым основанием, позволяющим нам прочно стоять против врага. («Жизнеизучение Послания к эфесянам», стр. 643-645)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.