Молитесь о том, чтобы святые научились сражаться в духовной войне как Божий совокупный воин, опоясав свои чресла божественной истиной и укрыв свою совесть нагрудником праведности (Эф. 6:14; 4:15, 21; 1 Кор. 1:30; Деян. 24:16; Отк. 12:10-11А).
Эф. 6:14 — Итак, стойте, опоясав ваши чресла истиной, и облёкшись в нагрудник праведности.
Эф. 4:15, 21 — А, держась истины в любви, во всём вырастали в Того, кто есть Глава, Христос… Если в самом деле вы слышали Его и в Нём были научены согласно тому, какова действительность в Иисусе.
1 Кор. 1:30 — Но от Него вы в Христе Иисусе, который стал мудростью нам от Бога: и праведностью, и освящением, и искуплением.
Деян. 24:16 — Поэтому и сам я упражняюсь, чтобы всегда иметь совесть без преткновений по отношению к Богу и людям.
Отк. 12:10-11А — И я услышал громкий голос на небе, говорящий: Теперь настало спасение, и сила, и царство нашего Бога и власть Его Христа, потому что сброшен обвинитель наших братьев, обвиняющий их перед нашим Богом днём и ночью. И они победили его благодаря крови Агнца.
В первой части [Эф.] 6:14 говорится: «Итак, стойте, опоясав ваши чресла истиной». Опоясывать свои чресла — значит укрепить всё своё существо. Всё наше существо необходимо укрепить истиной. Это укрепление предназначено не для того, чтобы сидеть, а для того, чтобы стоять.
Судя по тому, как слово «истина» (или «действительность») употребляется в 4-й главе (ст. 15, 21, 24, 25), под истиной здесь понимается Бог в Христе как действительность в нашем житии, то есть Бог, который становится нашей действительностью и переживанием в нашем житии. По сути, это — Сам Христос, которого мы являем в своём житии (Ин. 14:6). Такая истина, такая действительность, служит поясом, который укрепляет всё наше существо для духовной войны. В нашем житии должен быть определённый принцип и стандарт. Это не что иное, как Сам Бог, выраженный в нашем житии практически. Когда такая истина опоясывает наши чресла, мы делаемся крепкими, чтобы стоять…
Далее в стихе 14 Павел говорит: «Облёкшись в нагрудник праведности». Нагрудник праведности укрывает нашу совесть, которую обозначает грудь. Сатана занят тем, что обвиняет нас. Чтобы сражаться против него, нужна совесть без преткновений. Но какой бы чистой ни казалась нам наша совесть, она должна быть укрыта нагрудником праведности. Праведность — это правота и перед Богом, и перед человеком. Если мы будем хотя бы немного неправы перед Богом или перед человеком, Сатана будет обвинять нас и в нашей совести образуются прорехи, через которые вытечет вся наша вера и смелость. Поэтому нам нужно покрытие праведности, способное защитить нас от обвинений врага. Такой праведностью является Христос (1 Кор. 1:30).
Если в чём-нибудь мы не будем праведны, в нашей совести появится преткновение. Но если мы хотим вести духовную войну, у нас должна быть совесть без преткновений, совесть без прорех. Когда в нашей совести есть прорехи, через эти прорехи вытекает наша вера. Если в нашей совести будут оставаться обвинения и преткновения, вера исчезнет. Поэтому нам нужно работать над нашей совестью, чтобы иметь добрую совесть, совесть без преткновений. В дополнение к этому нам нужно облечься в нагрудник праведности, чтобы укрыть нашу совесть. («Жизнеизучение Послания к эфесянам», стр. 639-641)
© Служение «Живой поток». Использовано с разрешения.